donnsoft
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 08.03.2021, 21:23
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Восстановление работоспособности изношенных и поврежденных электродвигателей
Ремонт электродвигателей имеет смысл для тех моделей, которые работают уже много времени. Чаще всего ремонт нужен для возобновления ресурса двигателя или для устранения неполадок с заменой непригодных и поврежденных частей, а так же с установкой новых обмоток. Иногда, например, когда повреждена механика, починка происходит сложнее.

В типовой капремонт двигателя как правило входит: операция по текущей починке; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если только конструкция модели позволяет осуществить контроль; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, иногда необходимо сделать перезаливку вкладыша; разборка и чистка машины, деталей и узлов, очистка коллектора, щеточного механизма,контактных колец,дефекацию узлов,деталей, неповрежденных изоляционных деталей; починка магнитопроводов (т.е. заварка трещин), садочных мест в щитах и корпусе, подшипниковых щитов, корпуса, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, восстановление резьбовых отверстий, ремонт прессовки, решение проблемы распушения листов.

В некоторых случаях восстановление электродвигателей состоит также из ремонта вала (исправления центровых отверстий), устраняются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капитальном ремонте необходимо достать старые обмотки, изготовить и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же починить или же сделать и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электросистем, нанесение покровных эмалей на лобовые части, сушка и пропитка обмоток.

На конечном этапе в ремонт электродвигателя входят также сборка и отделка, а так же испытания. Нередко во время капитального ремонта происходит смена подшипников качения, если они на грани ресурса, вне зависимости от их состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Важно отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон окажется намного больше, чем цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: zinaida-medvedeva795 (12.09.2012) | Автор: Зинаида Медведева E W
Просмотров: 392 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • djodessa
  • darprirody
  • vipsex
  • reklamisto
  • mypromouter
  • dneprtour
  • donnsoft© 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Тиц и pr сайта Счетчик PR-CY.Rank .